Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Обработка заявок с сайта с помощью call-центра

Обработка заявок с сайта с помощью call-центра

Задача — быстро отрабатывать заявки с сайта и совершить звонок клиенту

На сайте делаем форму заказа обратного звонка. Форма создает электронное письмо с копией на служебный ящик, который каждые 5 минут просматривает служебный сценарий Oktell.
Формат письма:
Прошу провести презентацию:
Агапов Олег
Альфа 89122469037 oktell@olp.ru
oktell

Теги или дескрипторы важны. По ним отработает компонент Парсер.
Oktell получает письмо компонентов «получение e-mail»:

Ищет по тегам нужную для звонка информацию парсером, проверяет рабочее ли сейчас время и делает исходящий звонок по нужному номеру, одновременно выводя уведомление сотрудникам компании всю информацию о заказе с сайта.

Октелл видит письмо так. Выведены поля От кого, Тема, Текст сообщения.

Что остается после «чистки» по тегам , , :

Звонок можно переводить сразу на группу продаж или сделав предварительное голосовое приветствие.
Время между оставленной на сайте заявкой и звонком не превысит 5 минут (в рабочее время).