Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Обучение IP-АТС и Call-Center Oktell

Курсы Администрирования IP-АТС и Call-center Oktell

Стандартный курс Администрирования Oktell

30 000 рублей за 3 дня
Обучение, при котором обучающий и обучаемый взаимодействуют между собой через интернет путем удаленного подключения к рабочей станции с установленной системой Oktell. Курс обучения состоит из 5 занятий продолжительностью 2-4 часа и последнего 6-ого занятия для тестирования учащегося. В конце каждого занятия обучающийся получает задание для самостоятельной работы. Обучение проводится индивидуально, однако другие сотрудники могут также находиться рядом без права их вмешательства в процесс обучения. Для проведения обучения заказчик должен предоставить рабочую станцию для использования в качестве сервера и клиента с выходом в интернет, а также возможность голосовой связи через интернет.

Экспресс-обучение

10 000 рублей за 1 день
Проведение обзора системы с целью получения обучающимся представления об общих принципах построения, решаемых задачах, основных принципах настройки сценариев и статистики. Не предусматривает практических самостоятельных заданий. Длительность обучения — 5-6 часов в течение одного дня с одним перерывом на обед по согласованию. Проводится путем удаленного подключения.

Программа курса Администрирования Call-center Oktell
  • Клиентское приложение
  • Добавление пользователей и ролей
  • Создание карты сети
  • Права доступа
  • Внешние и внутренние SIP линии
  • Внутренние номера
  • Мониторинг каналов
  • Офис и Сотрудники
  • Мои контакты
  • Мои звонки
  • Переадресация
  • Кабинет
  • Статистика АТС
  • Телефон
  • Введение в сценарии
  • Простейший IVR сценарий
  • Маршрутизация звонка
  • Голосовое взаимодействие
  • Обработка неудачного соединения
  • Работа с SQL-запросом
  • Web-запросы
  • Служебные сценарии
  • Периодический запуск служебных сценариев
  • IVR сценарий входящей маршрутизации
  • Маршрутизация исходящих вызовов
  • IVR сценарий переключения