Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Техническая поддержка Oktell Call-центр

Техническая поддержка продуктов Oktell АТС и Oktell Call-центр

  • Высокое качество и надежность наших программных решений подкрепляется квалифицированной службой технической поддержки, которая всегда готова прийти вам на помощь, как в самых сложных вопросах, так и при решении элементарных задач, связанных с установкой, настройкой или работой наших программ.
  • Мы разработали гибкую систему технического сопровождения, которая позволяет пользователю найти приемлемое решение своими силами, либо с помощью наших специалистов. Мы предлагаем вам воспользоваться как бесплатными программами технической поддержки, так и платными дополнительными услугами.
  • Техническую поддержку оказывают только сертифицированные специалисты квалификации не менее 4 звезды по оценке Oktell
Бесплатная техническая поддержка
  • Консультации по технической документации на wiki.oktell.ru
  • Консультации по техническим требованиям и совместимости call-центра Oktell
  • Консультации по подбору совместимого оборудования IP-телефонии, VoIP-шлюзов, IP-телефонов
Платная техническая поддержка — пакет Старт для Oktell АТС — 5 000 рублей в месяц
  • Пакет предоставляется с 9 до 19 часов по времени МСК+2 в рабочие дни
  • Установка Oktell АТС и обновление до актуальной версии
  • Изменение голосовых IVR и служебных сценариев SVC
  • Изменение номерного плана и списка пользователей
  • Изменение прав доступа пользователей и администраторов
  • Изменение карты сети для работы с IP-телефонами, VoIP-шлюзами и внешними IP-операторами связи
  • Настройка IP-телефонов
  • Пакет Старт не предоставляется для версии Oktell Call-центр
Платная техническая поддержка для Oktell АТС и Oktell Call-центр — пакет Стандарт — 10 000 рублей в месяц
  • Пакет Старт
  • Пакет предоставляется с 9 до 19 часов по времени МСК+2 в рабочие и выходные дни
  • Изменение SQL и WEB-запросов в голосовых и служебных сценариях
  • Изменение отчетов в разделе Oktell Call-центр и Dashboard
  • Изменение логики обработки входящей очереди с учетом приоритетов и информации об абоненте
  • Бэкапирование конфигурации заказчика с использованием собственных ресурсов
  • Настройка роутеров для приоритетного прохождения пакетов SIP IP-телефонии
Платная техническая поддержка для Oktell АТС и Oktell Call-центр — пакет Премиум — 20 000 рублей в месяц
  • Пакет Стандарт
  • Пакет предоставляется круглосуточно в рабочие и выходные дни
  • Контроль над использованием ресурсов сотрудников и внешних линий IP-телефонии
  • Контроль над работой операторов связи IP-телефонии
  • Полное и постоянное бэкапирование конфигурации заказчика и записей всех разговоров с использованием собственных ресурсов
  • Изменение логики исходящего автоматического или операторского обзвона
В рамках технической поддержки не предоставляются консультации по вопросам:
  • Обучения пользователей, администраторов и супевизоров call-центров
  • Создание новых или изменение существующих плагинов
  • Создание или изменений механизмов интеграции со сторонними системами посредством .NET COM-объекта, SQL или WEB-запросов
  • Консультации по работе других программных продуктов, в случае если это непосредственно не связано с использованием call-центра Oktell
  • Настройки прочего оборудования заказчика (роутеры, маршрутизаторы и т.д.) не относящегося к проекту
  • Настройки VoIP-оборудования, совместимость с Oktell которого не гарантирована прозводетелями
Регламент предоставления технической поддержки
  • Техническая поддержка оказывается зарегистрированным пользователям программных продуктов
  • Для подтверждения правомочности использования программы служба технической поддержки имеет право запросить у обращающегося копии регистрационных документов (регистрационной карты пользователя), либо других документов подтверждающих её легальное использование
  • При отказе от предоставления информации о легальности использования программы обслуживание пользователя не производится
  • Услуги по технической поддержке предоставляются с 9-00 до 19-00 по местному времени в рабочие дни или круглосуточно в зависимости от пакета
  • Заявка на предоставление услуг должна быть оформлена следующим образом:
    • Письмом электронной почты на адрес — support@olp.ru
    • По телефонам Альфа-Информ
    • Через систему сервисной поддержки — http://support.olp.ru/
  • Заявка должна быть оформлена от имени авторизованного со стороны Заказчика лица и содержать четко поставленные вопросы