Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Решения

Прикладные решения на базе Колл-центров и CRM-систем

  • IP-камеры наблюдения Milesight и сервис Ivideon

    IP-камеры наблюдения Milesight протестированы и успешно работают с популярным сервисом облачного видеонаблюдения Ivideon. Напоминаем, что логин и пароль к камере по-умолчанию admin и ms1234

    Read More →
  • Как умная IP-АТС поможет пережить смену городского номера

    Компания, решившая перейти на IP-телефонию сталкивается с тремя задачами: Прямые городские номера по протоколу IP-телефонии Подбор IP-АТС с соответствующим функционалом IP-телефоны или IP-шлюзы для сотрудников Отлично, если оператор связи существующих номеров в состоянии переключить их с аналоговых линий на протокол IP-телефонии. Но, бывают случаи, когда …

    Read More →
  • Собственный сервер или дата-центр

    Как выбрать оптимальный способ размещения сервера для Call-центра? Повсеместное увеличение пропускной способности каналов интернета для корпоративных клиентов создало возможность выноса части серверных мощностей компаний на внешние площадки российских или зарубежных дата-центров. Исключением не стала и программная IP-АТС. Рассмотрим плюсы и минусы выноса серверной часть IP-АТС …

    Read More →
  • Колл-центр 8-800. Определение региона абонента

    Информация о кодах операторов связи по регионам представлена в открытом доступе в выписке из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агенства связи России — ссылка Мобильные коды операторов представлены с точностью до области, городские коды номеров с точностью до населенного пункта области. Взаимодействие в …

    Read More →
  • Колл-центр 8-800. Виртуальная очередь ожидания

    Популярный в Екатеринбурге ресторан японской кухни Сушкоф (eda1.ru) специализируется на доставке своей продукции потребителю, и как следствие имеет хорошо отлаженный операторский колл-центр (платформа Oktell) для приема заказов. Ресторан использует самые передовые методы и технологии массового обслуживания: для того, чтобы не терять звонки от клиентов организована …

    Read More →
  • Выборочное прослушивание телефонных разговоров

    Как часто бывает руководителю компании необходимо прослушивать телефонные разговоры сотрудников? Как выбрать те разговоры, который необходимо прослушать? Как сделать это в командировке или стоя в пробках? Мы предлагаем следующие варианты решения этих задач. Во-первых, определимся какие именно разговоры необходимо прослушать. IP-АТС Oktell записывает все разговоры, …

    Read More →
  • Обработка заявок с сайта с помощью call-центра

    Задача — быстро отрабатывать заявки с сайта и совершить звонок клиенту На сайте делаем форму заказа обратного звонка. Форма создает электронное письмо с копией на служебный ящик, который каждые 5 минут просматривает служебный сценарий Oktell. Формат письма: Прошу провести презентацию: Агапов Олег Альфа 89122469037 oktell@olp.ru …

    Read More →
  • SIM-карты для IP-телефонии

    VoIP SIM-карта Oktell или FMC и IP-телефония Технология FMC позволяет использовать мобильный телефон, точно также как офисный, используя подключение GSM-телефонов к вашей IP-АТС по протоколу IP-телефонии. Услуга предоставляется совместно с компанией Мегафон. Возможности VoIP-SIM-карты Сотрудник, использующий мобильный телефон с данной SIM-картой в городе или в …

    Read More →
  • Отправка СМС-визитки после звонка

    Визитная карточка давно стала непременным атрибутом делового общения. Обмен визитками — это первый этап знакомства, символ заинтересованности, приглашения к сотрудничеству. Цель любой визитки — зафиксировать встречу и оставить свои контакты. Менеджеры, которые встречаются с клиентом лично — обязательно вручают ему свою визитку, а вот те, …

    Read More →
  • Телемаркетинг

    Телемаркетинг. Задача автоматического обзвона клиентов С помощью Call-центра Oktell решается задача массового автоматического обзвона клиентов и сообщения информации или задача автоинформатора о задолженности по телефону. В программное обеспечение загружается база данных номеров и дополнительной информации. Это может быть: сумма задолженности, числа, даты, дни недели и …

    Read More →