Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Выборочное прослушивание телефонных разговоров

Выборочное прослушивание телефонных разговоров

Как часто бывает руководителю компании необходимо прослушивать телефонные разговоры сотрудников? Как выбрать те разговоры, который необходимо прослушать? Как сделать это в командировке или стоя в пробках?

Мы предлагаем следующие варианты решения этих задач. Во-первых, определимся какие именно разговоры необходимо прослушать. IP-АТС Oktell записывает все разговоры, даже внутренние между сотрудниками. За рабочий день запросто может набежать 5-6 часов записей.

    Возможны следующие варианты:

  • Разговоры длительностью более определенного времени.
  • Звонки в нерабочее время или в выходные дни
  • Звонки от абонентов, которые звонят первый раз в компанию. Новый номер в нашей базе — это, возможно, новый клиент.
  • Все звонки вновь принятых сотрудников.
  • Звонки с комментариями с определенным комментариями от сотрудников. Например, конфликтная ситуация или скидка.
  • Междугородние или международные звонки.
  • Звонки от выбранных клиентов.

Определив критерии выборочного прослушивания, складываем нужные нам звонки по разным папкам: «Долгие», «Новые», «Конфликты» и т.д.
Далее можно воспользоваться одним из многочисленных облачных хранилищ файлов. Например, Dropbox или 4Sync. Переносим туда интересные руководителю звонки. Устанавливаем на коммуникатор IPhone, Android или IPad программу синхронизации с облачным хранилищем и видим он-лайн нужные нам звонки. Записи будут добавляться автоматически и доступны для прослушивания в любое время.

Выборочная запись разговоров в Dropbox
Выборочная запись разговоров в Dropbox