Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Система сбора показаний приборов учета с функцией распознавания речи

Call-центр на базе коммуникационной платформы Oktell для приема показаний приборов учета в автоматическом режиме с функцией распознавания речи.

Решение работает на базе высококачественного сервиса распознавания речи Yandex SpeechKit Cloud.

    Распознавание речи позволит:

  • высвободить ресурсы операторов
  • автоматизировать обработку входящих звонков
  • сократить суммарное время ожидания клиента на линии
    Основные функции:

  • Массовая обработка входящих звонков от населения без операторов или с операторами.
  • Обработка входящих СМС-сообщений от населения с шаблонами показаний в автоматическом режиме.
  • Многоуровневое голосовое меню.
  • Прием показаний приборов учета в режиме тонального набора DTMF
  • Прием показаний приборов учета в режиме распознавания речи
  • Интеграция с сторонними СУБД для фиксирования показаний и проверке на корректность
  • Автоматический контроль корректности введенных значений по шаблонам.
  • Оповещение абонентов об остатках или задолженностях по лицевому счету.
  • Переключения на оператора в случае некорректного ввода абонентом показаний
    Технические условия:

  • Использование протокола VoIP SIP 2.0. SIP-клиент или SIP-транк.
  • Возможность подключения CTI-плат.
  • Интеграция с базами данных по ADO, ODBC или XML
  • Сервер статистики MS SQL Server не ниже 2005.
  • Встроенные компоненты SQL запросов для интеграции со сторонними СУБД методами Select, Insert, Update
  • Многоуровневое голосовое меню IVR с визуальным графическим редактором
  • Внутренние служебные сценарии для предвызовной и поствызовной обработки
  • Модуль статистики, в том числе конструктор T-SQL.
  • Индикаторы работы Call-центра в реальном времени. Конструктор собственных индикатор на основе SQL-запросов.
  • Контрольные события Call-центра. Превышение ожидания очереди, длины очереди, времени разговора или поствызовной обработки.

Попробуйте тестовый пример приема показаний приборов учета с функцией распознавания речи: 8 804 333 5090 (звонок на территории РФ бесплатный)

Статистика распознавания (ссылка) →

Решение работает на базе высококачественного сервиса распознавания речи Yandex SpeechKit Cloud.

Решение работает на базе высококачественного сервиса распознавания речи Yandex SpeechKit Cloud.