Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Колл-центр 8-800. Определение региона абонента

Колл-центр 8-800. Определение региона абонента

Информация о кодах операторов связи по регионам представлена в открытом доступе в выписке из реестра Российской системы и плана нумерации Федерального агенства связи России — ссылка
Мобильные коды операторов представлены с точностью до области, городские коды номеров с точностью до населенного пункта области. Взаимодействие в базой данных кодов операторов связи возможна он-лайн через веб-запросы POST или скачиваем и работой в базой офф-лайн, но с периодической актуализацией.

В случае использования бесплатных номеров 8-800 или 8-804 неизвестно из какого региона России поступает входящий звонок. Однако, маршрутизация звонка или голосовые меню могут отличаться для различных регионов страны. Такая информация может быть полезна в некоторых случаях.

Колл-центр, который обслуживает компанию с множеством филиалов по всей стране. Информация о региона поможет операторам колл-центра сориентировать абонента о ближайших офисах обслуживания или особенностям работы в конкретном регионе. Так же информация полезна для определения часового пояса абонента для совершения обратного звонка.
Несколько региональных колл-центров по стране. В этом случае возможен переброс звонка абонента в региональный колл-центр для последующего обслуживания.
Колл-центр обслуживающий платежные системы. В этом случае информация об операторе абонента позволит воспроизвести информацию об особенностях работы с этим оператором связи. Например, задержка в проведении платежей на одного из операторов мобильной связи неинтересна абонентам других операторов. И наоборот, абонентам этого оператора она чрезвычайна важна.

Несколько примером выписки из реестра плана нумерации:

  • Екатеринбург |Свердловская область | Ростелеком
  • Москва и Московская область | Мобильные ТелеСистемы
  • Нижегородская область |Мобильные ТелеСистемы
  • Ревда |Свердловская область | Ростелеком
  • Алтайский край | Вымпел-Коммуникации