Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Как умная IP-АТС поможет пережить смену городского номера

Как умная IP-АТС поможет пережить смену городского номера

Компания, решившая перейти на IP-телефонию сталкивается с тремя задачами:

  • Прямые городские номера по протоколу IP-телефонии
  • Подбор IP-АТС с соответствующим функционалом
  • IP-телефоны или IP-шлюзы для сотрудников

Отлично, если оператор связи существующих номеров в состоянии переключить их с аналоговых линий на протокол IP-телефонии. Но, бывают случаи, когда такое переключение невозможно по техническим причинам самого оператора. Или же оператор выдает номера по протоколу IP-телефонии в другой серии. В этом случае сможет помочь функционал современных IP-АТС.

    Необходима выполнить несколько простых шагов:

  • Приобрести 2 новых номера у оператора связи по протоколу IP-телефонии SIP. Один назовем новым, второй промежуточным
  • Новый номер становится основным номером компании и печатается по всех рекламных материалах
  • Настраивается услуга безусловной переадресации со старого на промежуточный номер. Сам же промежуточный номер нигде не афишируется
  • IP-АТС настраивается на 2 основных голосовых меню
    • Основное голосовое меню для абонентов, которые звонят на новый номер отрабатывает как обычно
    • Голосовое меню для абонентов, звонящих на старый, а значит на промежуточный номер уведомляет о смене номера и предлагает звонить в будущем на новый номер, но соединяет абонента с сотрудниками. В случае звонка с мобильного телефона, советуем отправить СМС уведомление о смене номера компанией. Количество уведомлений можно сделать конечным, например, после 10-ого звонка абонента на старый номер более настойчиво уведомить о смене номера
  • Исходящие звонки настраиваются через новый номер

Стоимость услуги переадресации, как правило, невелика и складывается из фиксированной абонентской платы и стоимости исходящего звонка на новый номер. В случае когда новый и старый номер находятся у одного оператора связи, но в разных сериях, звонки не тарифицируются как исходящие.

Программные IP-АТС имеют имеют чуть большие функционал, позволяющие определить переадресованный звонок и проиграть соответствующее голосовое меню без использования промежуточного номера. На картинке показаны 2 звонка. Номер 89122469037 звонит на номер 83433808880 напрямую, а номер 89826712883 звонит на номер 83432380708, с которого стоит переадресация на номер 83433808880.

Статистика IP-АТС звонков показывает, что клиенты перестают звонить на старые номера в течение 6-9 месяцев. В любом случае достигается цель, и ни один звонок на старый номер не потеряется.