Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Собственный сервер или дата-центр

Собственный сервер или дата-центр

Как выбрать оптимальный способ размещения сервера для Call-центра?

Повсеместное увеличение пропускной способности каналов интернета для корпоративных клиентов создало возможность выноса части серверных мощностей компаний на внешние площадки российских или зарубежных дата-центров. Исключением не стала и программная IP-АТС. Рассмотрим плюсы и минусы выноса серверной часть IP-АТС или Call-центра в облако дата-центра относительно «классического» размещения на сервере компании.

Размещение на собственном сервере

  • Низкая стоимость владения сервера уровня i7, 6 Gb RAM, 1 Tb HDD
  • Полный физический контроль над сервером
  • В случае выхода из строя сервера, моментально заменяется на аналогичный
  • В отсутствии интернета телефонная связь недоступна, за исключением GSM или аналоговых шлюзов
  • Для подключения «снаружи» смартфонами или с домашнего рабочего места необходима процедура проброса портов или внешний дополнительный IP-адрес
  • необходимо самостоятельно защищать сервер от внешних атак перебора портов и паролей по протоколу IP-телефонии

Размещение в дата-центре

  • Недоступен физически, невозможна кража или физическое повреждение
  • Резервирование интернета в дата-центре многократное. Вероятность отсутствия интернета близка к нулю
  • В случае отсутствия интернета в офисе входящие звонки идут на мобильные телефоны сотрудников через сервер и записываются
  • Возможность легкого подключения с любой точки интернета (аэропрты, гостиницы, домашний офис) для организации домашнего рабочего места
  • Профессиональная защита от перебора портов и паролей маршрутизатором.
  • Ежемесячная оплата, повышающая стоимость владения
  • Дополнительная нагрузка на канал интернета из-за необходимости внутренние разговоры через сервер в дата-центре
  • Дополнительные трудности в случае интеграции с внешними базами данных или корпоративными приложениями

В любом случае переход от своего сервера в дата-центр или обратно не требуют больших затрат. Достаточно скопировать файлы и перенастроить IP-адреса в телефонных аппаратах или DNS запись.