Заказать консультацию Задать вопрос Попробовать Oktell

Мы всегда рады Вам помочь!

Закажите консультацию, заполнив поля ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Задайте вопрос эксперту в поле ниже

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Мы уже получили запрос и обязательно свяжемся с Вами в течение восьми рабочих часов.

Мы всегда рады Вам помочь!

Демоверсия Chat Helpdesk

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

На ваш электронный адрес будет отправлено письмо с учетными данными для входа в Chat HelpDesk

Статья "Chat HelpDesk: отечественное решение в сфере omni-channel и месседжинга"

Пожалуйста, заполните все поля

Спасибо за обращение!

Скачать

CRM-системы. Call-центры. IP-телефония, IP-телефоны, IP-камеры, IP-АТС

Телемаркетинг

Телемаркетинг

Телемаркетинг. Задача автоматического обзвона клиентов

С помощью Call-центра Oktell решается задача массового автоматического обзвона клиентов и сообщения информации или задача автоинформатора о задолженности по телефону.

В программное обеспечение загружается база данных номеров и дополнительной информации. Это может быть: сумма задолженности, числа, даты, дни недели и даты. Система автоматический обзванивает клиентов и сообщает им заранее записанный текст, который может содержать в себе дополнительную информацию.

Пример файла с данными формата Excel для автообзвона:

ФИО Номер лицевого счета Номер телефона Задолженность
Иванов Петр Петрович 882255 89024094917 120 р.
Петрова Ольга Ивановна 883354 8 901 4353245 2313 р.
Сидоров Александр Петрович 880981 330 58 70 20,50 р.
Мирный Евгений Алексевич 002255 8(343)290-49-17 20,56 р.

После загрузки таблицы в Oktell и соответствующей настройке сценария IVR, Oktell сделает звонки по всем клиентам, сообщит номер счета, и величину задолженности. Администратором системы контролируется время автообзвона, количество перезвонов в случае занятости или недоступности абонента.

    Стоимость решения для приобретения в собственность:

  • Лицензия на Call-центр Oktell (5 внешних линий) — 26 250 рублей
    Системные требования для базы до 10 тыс клиентов:

  • Сервер P4, 2 Gb RAM, 500 Gb HDD (для записи разговоров на год)
  • Интернет-канал от 1 мбита/сек для подключения к SIP-провайдеру